Создание сайтов
Продвижение сайтов
Мультимедиа презентации
Сайты Рунета набирают скорость
Активы несколько российских медиахолдингов попали в рейтинг самых быстрорастущих сайтов в Европе

Сайты, принадлежащие сразу нескольким крупнейшим российским медиа-холдингам, попали в десятку самых быстрорастущих ресурсов в Европе. Об этом говорит свежий отчет американской исследовательской компании comScore.

По подсчетам аналитиков, самым динамично развивающимся ресурсом стала отечественная социальная сеть Fotostrana.ru, которая принадлежит холдингу Hamborner Holdings, где количество уникальных посетителей за декабрь выросло на 52% и составило 15,7 миллиона.

На седьмом, девятом и десятом месте соответственно расположились ресурсы холдинга "Газпром-Медиа" с 9,5 миллиона уникальных посетителей (+12%), компании SUP с 24,4 миллиона посетителей (+9%) и Rambler Media с 25,8 уникальных посетителей (+9%).

Представитель comScore в России уточнила, какие именно сайты «Газпром-Медиа» учитывались при составлении отчета. В их число входят такие интернет-активы, как rutube.ru, ntv.ru, echo.msk.ru, dom2.ru, tnt-tv.ru, now.ru, ntvplus.ru, gazprom.ru, nomobile.ru, itogi.ru, relax-fm.ru, city -fm.ru, deti.fm, tribuna.ru, nasha-russia.ru, chaspik.spb.ru, cp.spb.ru, 7days publishing house.

В «Газпром-Медиа» подчеркивают, что компания не является интернет-холдингом, делая ставку на производство и распространение контента в различных средах, в том числе в сети. «Рост аудитории интернет-проектов связан с востребованностью производимого нами контента», - заявила начальник управления по развитию "Газпром-Медиа" Ирина Зенкова. Российский интернет-рынок продолжает оставаться самым крупным по числу пользователей в Европе. По состоянию на декабрь 2011 его месячная аудитория увеличилась до 53,3 миллионов уникальных посетителей (comScore).

Битвы соцсетей

Самыми популярными сайтами в Европе остаются сервисы Google с 350,2 миллиона уникальных посетителей в месяц. Социальная сеть Facebook, которая занимает третье место в рейтинге, в декабре прошлого года смогла привлечь более 258 миллионов пользователей.

Несмотря на то, что детище Марка Цукерберга считается самой большой платформой в мире, в некоторых регионах, включая Россию, до лидирующих позиций социальному гиганту еще далеко. По состоянию на октябрь 2011 года, Facebook занимает четвертое место по популярности в России среди всех социальных медиа с долей рынка в 20%. Согласно прогнозу eMarketer, количество пользователей Facebook в России в 2012 году может увеличится на 62%, в то время как общее число пользователей социальных сетей вырастет на 11,1%.

Cамая высокая посещаемость в Европе осталась за отечественной социальной сетью Павла Дурова – "ВКонтакте": за месяц пользователи соцсети в среднем провели на сайте почти 8 часов.