Создание сайтов
Продвижение сайтов
Мультимедиа презентации
Дизайнеров эстафетного факела вдохновила Жар-Птица
В Москве состоялась презентация эстафетного факела и официальной униформы

Состоялась презентация олимпийского факела и официальной униформы эстафет олимпийского и паралимпийского огня. Дизайн факела разработан креативной командой под руководством Владимира Пирожкова и Андрея Водяника, а над униформой работали специалисты BOSCO.

Факел и новую униформу представили официальные послы Сочи-2014 Татьяна Навка, Илья Авербух, Олеся Владыкина и Наталья Водянова. Сама эстафета стартует 7 октября 2013 года. Маршрут пройдет через все 83 федеральных округа России.

Олимпийский факел для Игр был разработан креативной дизайнерской командой под руководством Владимира Пирожкова и Андрея Водяника. Как сообщил глава оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко, дизайнеры были выбраны по результатам конкурса, который проводился в мае 2011 года. В результате конкурса победителем стал Центр промышленного дизайна и инноваций «АстраРосса Дизайн». Владимир Пирожков является президентом ООО «АстраРосса», а Андрей Водяник - генеральным директором «АстраРосса Дизайн».

В основу концепции легли контрасты, присущие России, главным из которых создатели считают сосуществование глубоких национальных традиций и современности, инновационности. По задумке дизайнеров, в очертаниях факелов должен угадываться силуэт пера Жар-птицы. Инновационность же прослеживается в самой конструкции. Факел эстафеты олимпийского огня выполнен в красных и серых цветах, а паралимпийского - в голубом и сером.

Факел весит около 1,8 кг, его высота - 0,95 м, ширина - 0,145 м, толщина - 0,54 м. Всего будет произведено 14 тысяч факелов олимпийского огня и 1 тысяча факелов паралимпийского огня. Промышленное производство факелов Олимпийского и Паралимпийского огня Сочи 2014 доверено Красноярскому машиностроительному заводу («Красмаш»).

Что касается дизайна униформы участников эстафеты олимпийского огня, то над ним работали специалисты генерального партнера Игр - компании BOSCO. В качестве основного цвета выбран белый, а в основу дизайна лег, как и следовало ожидать, паттерн олимпийских игр. Таким образом, в форме использовано сочетание белого цвета, его простоты и чистоты и образа лоскутного одеяла, передающего фольклорные традиции русского народа.

Как сообщил г-н Чернышенко, эстафета пройдет через 2900 населенных пунктов, а ее главная миссия - объединить всю страну. Предполагается, что эстафету увидит около 130 млн человек. Участников эстафеты выберут представляющие партнеры игр – Coca-Cola, «Ингосстрах» и РЖД. Конкурс по отбору стартует завтра на сайте torchrelay.sochi2014.com. Критерии для отбора партнеры выбирают сами.