Создание сайтов
Продвижение сайтов
Мультимедиа презентации
«Яндекс» займется продвижением Skype в России
По мнению экспертов, «Яндекс» предложил лучшие условия, чем были у Google

«Яндекс» и Skype договорились о взаимной дистрибьюции сервисов. Владельцы месседжера рассчитывают на большее проникновение платных продуктов, российская интернет-компания - на дополнительную аудиторию, пишет «Коммерсант». Ранее свои поисковые сервисы и тулбар в Skype распространял Google.

Skype будет продвигаться на портале «Яндекса», а при загрузке программы пользователю предложат установить поиск «Яндекса» по умолчанию и «Яндекс.Бар», отражающий баланс на счету. Пополнить счет можно будет с помощью электронного кошелька, кредитной карты и терминалов моментальной оплаты.

Директор Skype по развитию рынка в Европе Энрико Носеда считает, что это очень удобный инструмент для пользователей «Яндекс.Денег». Реклама в Skype не входит в параметры партнерства, уточняет он.

«Яндекс» не в первый раз сотрудничает с интернет-мессенджерами. До 2010 года компания была партнером ICQ и продавала рекламу. «Яндекс» получал доходы от контекстной рекламы, а ICQ - прибыль от медийной рекламы. Потом продажу рекламы взял на себя новый владелец месседжера - Digital Sky Technologies, переименованный в Mail.ru Group. Сейчас дистрибуцией ICQ занимается и объединенная компания «Рамблера» и «Афиши», говорит ее представитель Владислав Крейнин.

По мнению экспертов, «Яндекс» предложил Skype лучшие условия, чем были с Google. Обычно оплата идет за распространение, при этом поисковики платят программам за установку тулбара. Стороны могут быть заинтересованы и в расширении аудитории сервисов Skype, и в увеличении поисковой доли «Яндекса».

По данным Liveinternet за январь, доля «Яндекса» составляла 59,6%, Google - 25,9%. За девять месяцев прошлого года рекламная выручка «Яндекса» составила 13,3 миллиарда рублей, увеличившись на 63%. Доходы от контекстной рекламы составили 12 миллиардов рублей. Российская аудитория Skype за год выросла на 41%.